Информация о том, что автомобили, выпускаемые иранскими брендами, будут продаваться в России, не является новой. Об этом стало известно еще в начале лета. А ближе к его завершению на выставку в Москву был привезен ряд потенциальных иранских новинок. Впрочем, как полагают эксперты и представители местных СМИ, одними лишь продажами в России дело может не закончится. Сотрудничество между двумя странами может оказаться куда шире, чем предполагалось. Например, они могут обмениваться технологиями в сфере автомобилестроения, работать над совместными проектами, а также выполнять взаимные инвестиции.

По мнению иранского автоэксперта, положить начало полномасштабного сотрудничества может проект, который получил название Logan-90. Его запуск будет означать совместное производство российской и иранской компаниями новой модели, которая будет базироваться на основе первой генерации седана Logan. Подобный опыт у иранских производителей уже имеется, поскольку на территории страны был организован выпуск авто Renault Tondar L90. Эта модель собиралась в стране с 2007 по 2019 годы (фото: akharinkhabar.ir).

Теперь же, как сообщается, в планах у компании SAIPA наладить выпуск более усовершенствованного автомобиля, начав сотрудничество с российским «АвтоВАЗом». В компании рассчитывают на то, что смогут задействовать платформу B0, которая используется для выпуска автомобилей Lada. При этом большая часть компонентов, которые будут необходимы для сборки нового автомобиля, окажется местной.

    Никаких дополнительных подробностей на счет возможного проекта в Сети пока не сообщали. Что касается иранских машин, то их планируется поставлять на рынок РФ непосредственно с территории Ирана.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей