Россия может остаться без параллельного импорта из-за нерентабельности

Российский авторынок в 2023 году кардинально изменил свое направление. Портал njcar.ru, побеседовав с представителем одной из крупных дилерских сетей, назвал причину отказа многих автосалонов от «параллельных» машин.

Сейчас продавцы столкнулись с тем, что автомобили, ввезенные альтернативным способом, оказались просто нерентабельными. На это повлияли нестабильность рубля, рост ставок утильсбора, а также увеличившиеся ставки по кредитам.

Кроме того, дилеры больше не могут предоставлять своим клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание. Это привело к тому, что владельцы «серых» авто остаются один на один со своими проблемами. Особенно остро вопрос встал для покупателей коммерческих машин.

    Несмотря на это, продавцы утверждают, что российские автопром и рынок справились с прошлогодним потрясением, а дилеры постепенно переключаются на официальные поставки китайских моделей.

    Ранее российским водителям напомнили о запрете на установку «кустарных» бамперов, оптики, двигателей, а также некоторых элементов салона авто. За это полагается штраф в размере от 500 до 2 000 рублей или же лишение водительского удостоверения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей