Многие россияне, долгое время использовавшие машины, выпущенные производителями из Кореи, Японии и Европы и купленные до запрета их поставок, теперь вынуждены расстаться с любимыми иномарками и перейти на новые модели из КНР. Эксперты проанализировали отзывы владельцев китайских автомобилей и рассказали в беседе с журналистами, с какими проблемами они сталкиваются после смены марки.

Дилеры уверяют, что по качеству китайские автомобили не уступают аналогичным моделям из других стран. Однако многие владельцы, привыкшие к надежным машинам из Германии, Японии и Кореи, испытывают шок при переходе на китайские модели.

Хотя они выглядят стильно и современно, у них есть серьезные проблемы с эргономикой. Новым владельцам приходится привыкать к необычному расположению кнопок, а также к тому, что большинство функций требует использования меню на сенсорном экране, что отвлекает от вождения. Кроме того, часто отмечается, что рулевое колесо невозможно отрегулировать для водителей выше 180 сантиметров, а сиденья не всегда комфортны.

    Китайские производители стремятся оснастить свои автомобили множеством опций, но это иногда приводит к сбоям. Водители сталкиваются с непонятными ошибками на приборной панели и постоянными сигналами от датчиков.

    Также возникают проблемы с ремонтом. В России недостаточно механиков, знакомых с китайскими автомобилями, и при поломке приходится обращаться к официальным дилерам, где запчасти часто только под заказ, что может занять месяцы. При этом стоимость их иногда превышает цены на детали европейских и японских автомобилей. Автор: Аида

    Нет больше статей