Февраль 2025 года показал, что даже при общем снижении продаж новых автомобилей в России, доля кредитных сделок остается высокой — 46% от общего числа реализации машин в автосалонах. Для сравнения, в октябре прошлого года, когда наблюдался пик продаж, этот показатель составлял менее 40 процентов. Об этом рассказали эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Аналитики отмечают, что после середине осени прошлого года спрос на новые транспортные средства начал снижаться, а вместе с ним и количество автокредитов. Однако уже в начале текущего года динамика изменилась. Банки и дилеры приспособились к новым условиям, а производители начали субсидировать ставки по кредитам. Кроме того, из-за большого количества авто на складах многие салоны начали предлагать большие скидки и выгодные кредитные предложения.

    По словам эксперта Алексея Бородавина, все это привело к тому, что автокредиты снова начали набирать популярность. Несмотря на повышенные ставки, спрос на них держится на высоком уровне. Кроме того, многие россияне считают покупку транспортного средства выгодным вложением, опасаясь дальнейшего роста цен.

    Аналитики уверены, что пик роста ставок уже пройден. Центробанк может снизить ключевую ставку на 2-3% к концу второго квартала текущего года. В сочетании с государственной программой поддержки это может дать новый толчок рынку новых машин и автокредитованию. Автор: Ярослав Игнатьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей