Отечественные инженеры приступили к разработке нового электрического спорткара под названием Aviar R67. Критики, ознакомившись с фотографиями автомобиля, не смогли не заметить внешних сходства Авиара с американской моделью Ford Mustang.

Как сообщают официальные и проверенные источники, компания Aviar Motors, которая не получила широкой известности в Российской Федерации, выступает лишь заказчиком, а непосредственно разработкой спорткара занимаются специалисты КБ Архипова. На самом деле о Авиар Моторс известно очень мало. Единственный достоверный факт — головной офис компании располагается в Москве.

Над дизайном внешнего вида и оформлением салона трудятся художники ателье Антона Кружильного. За основу специалисты использовали американский Мустанг 1967 года выпуска. Собственно отсюда и было выведено название будущей новинки R67.

    Стоит отметить, что в случае, если компания все-таки доведет начатый проект до конца и этот электрический спорткар все таки появится в продаже, то бренд Авиар Моторс станет первым в стране, который рискнул выпустить «зеленую» модель, кузов которой оформлен в стиле классических масл-каров.

    Нанятые специалисты из конструкторского бюро сейчас работают над структурой самого кузова, разработкой новых подвесок и технической начинки. Как обещает производитель, в скором времени на свет появится и первый прообраз электрокара.

    Стоит понимать, что Aviar R67 (фото: aviarmotors.com) будет похож на Мустанг лишь внешне, а в подкапотном пространстве и прочие использованные в производстве системы смогут соответствовать самым современным требованиям. Кузов автомобиля будет изготовлен по каркасно-панельной технологии. Другими словами, «клетка» будет выстроена из плотных металлических труб, а «обшивка» выполнена из композитных материалов. В салоне появится электронная приборная панель, а также мультимедийная система. Крыша получит полное остекление.

    На данный момент о технической начинке модели известно очень мало информации. Сообщается, что передвигаться электрокар будет при помощи сразу же нескольких установок с суммарной мощностью в 840 лошадей. Первую «сотку» автомобиль будет набирать всего лишь за 2,2 сек.

    Первый серийный образец будет готов уже к середине следующего года. Если он будет тепло воспринят публикой, то в будущем автомобиль будет пущен в мелкосерийное производство. На данный момент до сих пор не известно, где именно будет налажена сборка модели. Вполне вероятно, что это будет происходить в нашей стране, а может быть где-нибудь и заграницей.

    Стоит отметить, что принимающее участие в разработке КБ Архипова известно по таким грандиозным проектам, как Marussia, трамвай UVZ R1 и беспилотник Volgabus Матрешка.

    Дизайнерское ателье Антона Кружильного также принимало участие в некоторых масштабных проектах, поэтому работа обещает быть удачной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей