Отечественные дилеры немецкой компании БМВ в прошлом месяце продали 2 220 автомобилей. Этот показатель с учетом продаж бренда MINI. Это означает, что спрос на продукцию этой компании в нашей стране снизился почти на 4 процента. С начала года клиенты дилерских центров в России купили 17 400 автомобилей БМВ, что также на 2,8 процента хуже 2015 года.

Продажи легковых автомобилей компании БМВ в России в прошлом месяце составили 2 100 автомобилей. Это на 3,7 процента ниже прошлогоднего периода. С начала же 2016 года дилеры продали 16 261 легковых автомобилей (уменьшение продаж на 2,6 процента). Модели от компании MINI в июле были проданы партией в 120 единиц, что хуже на 6 процентов по сравнению с прошлым годом. С начала же года было продано всего 743 автомобилей от Мини (уменьшение спроса на 8,6 процента).

Руководитель российского офиса отметил, что такой спад продаж не является критическим и не сильно беспокоит официальных дилеров, однако, это первый знак, что ситуацию нужно держать под контролем и привлекать новых клиентов. Кстати, наши соотечественники отлично покупают модель БМВ Х.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей