Российское предприятие General Motors, которое располагается под Санкт-Петербургом (п. Шушары) недавно было продано новому владельцу. Новое руководство, в свою очередь, уже сообщило работникам СМИ о своих планах на будущее предприятия. Оказывается, в ближайшее время запланировано возобновления автомобилестроения. Стоит отметить, что выпуск транспортных средств на этом заводе было окончательно остановлено в 2015 году. Данная информация также официально подтвердилась на форуме «Национальная технологическая революция 20.35».

Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, новый владелец действительно рассматривает возможность повторного запуска конвейера.

Стоит отметить, что на данный момент сделка еще окончательно не была оформлена, но по официальным источникам договор-купли продажи будет заключен уже до конца 2018 года. На данный момент точно не сообщается, кто будет новым владельцем данной площадки, однако, в конце прошлого месяца Петербургские чиновники намекнули на то, что предприятие купит отечественная компания. Эта информация шла в разрез с раннее высказанным мнением о том, что в роли владельца выступит азиатский концерт «Юнисон», занимающийся выпуском автомобилей из Поднебесной Zotye.

Теперь можно немного углубиться в историю предприятия Дженерам Моторос. Данная сборочная площадка просуществовала совсем недолго. Первые автомобили с конвейера завода сошли в 2008 году. Для того, чтобы начать работу, руководителям американского концерна пришлось вложить в оборудование более 300 миллионов рублей.

Проблемы у предприятия начались примерно в 2014 году, когда американские и немецкие производители начали поголовно покидать отечественный рынок. Выпущенная продукция стала не актуальной, а новую производить не было смысла. Особенно хорошо на предприятии шел выпуск американского бюджетного седана Chevrolet Cruze и немца Opel Astra. Эти два автомобиля собирались под Питером на полном цикле. Также предприятие вело и крупноузловую сборку таких моделей, как Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и представителей Кадиллак. Ежегодно с конвейера сходило около 100 000 готовых экземпляров.

Окончательно сборка была заморожена летом 2015 года. И это несмотря на то, что дорогие автомобили от Дженерал Моторс до сих пор доступны для продажи в нашей стране.

Нет больше статей