Научный центр безопасности дорожного движения пришел к выводу, что рост аварийности на российских дорогах напрямую связан с резким падением количества новых ТС, а также старением отечественного автопарка. Причем эти обстоятельства возникли из-за введения антироссийских санкций.

Как отметили в МВД, реже всего в ДТП попадают владельцы авто, возраст которых не превышает пяти лет. Более старые машины участвуют в авариях чаще, причем с серьезными последствиями.

Кроме того, увеличение аварийности связано и с развитием параллельного импорта. Через его каналы все чаще привозятся японские автомобили с правым рулем, которые не предназначены для эксплуатации в России. В итоге, на «прули» приходится не менее 11% всех зафиксированных ДТП.

    Ну и в завершении сотрудники МВД отметили, что на рост аварийности повлияли отремонтированные дороги. Качественное асфальтовое покрытие подталкивает водителей к грубому нарушению скоростного режима.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей