Зима приносит особые испытания автовладельцам в России, особенно тем, кто ездит на современных китайских машинах. Хотя эти авто часто хвалят за их доступность и современные опции, иногда они не справляются с суровыми российскими морозами. Автоэксперт Сергей Логинов в интервью «Комсомольской правде» рассказал об одной зимней проблеме «китайцев».

В морозы у многих китайских авто проявляются неисправности ЖК-мониторов. Некоторые дисплеи мерцают или не загораются, а на других отображаются странные символы, из-за которых ими невозможно пользоваться. Эта проблема затрудняет доступ водителей к важным элементам управления, встроенным в экран.

    Современные машины в значительной степени полагаются на цифровые интерфейсы. От управления системой отопления автомобиля до активации подогрева сидений, большинство функций привязаны к сенсорному экрану. Когда дисплей выходит из строя, даже основные удобства становятся недоступными, из-за чего пассажирам и водителю приходится некоторое время сидеть в холодном авто.

    Однако Логинов отмечает, что зимой запуск двигателя в китайских автомобилях редко вызывает проблемы. Он связывает это с использованием высококачественных аккумуляторов и надежных ДВС, часто поставляемых европейскими производителями. Даже в сильные морозы моторы заводятся без задержек.

    Логинов подчеркивает, что китайские автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами, особенно выпущенные после 2020 года, хорошо подходят для зимней езды. Таксисты, которые проезжают на своих машинах более 300 тыс. километров, часто отзываются о таких моделях положительно. Автор: Ярослав Игнатьев

    Нет больше статей