В нашей подборке лишь отборные гиперкары из 90-х. Распределение позиций сделано на основе реальных независимых замеров, а не заводских характеристик. Материал на основе архива журнала Car and Driver.

Vector W8 Twin Turbo 1991 года. Разгон до 97 км/ч (60 м/ч) составлял 3,8 сек. По сей день приковывает внимание на выставках своим футуристичным дизайном и интерьером в духе истребителя.

Porsche 911 Turbo S 1997 года — последний 911 с воздушным охлаждением двигателя. Он получил полный привод, а в сочетании с высокопроизводительным турбо мотором он поражал разгоном до 97 км/ч (60 м/ч) всего за 3,7 сек. В версии для США было 430 л.с., а в европейской — 450.

Король гиперкаров — McLaren F1, появился в 1994 году. Первый автомобиль с карбоновым монококом, также применяли титан, магний и золото. Двигатель помогли создать специалисты BMW — V12 на 6,1 литра, мощность 627 сил — разгонял этот шедевр до 97 км/ч всего за 3,2 секунды.

    Незаслуженно забыт, на мой взгляд, Dauer 962 1993 года. Гонщик Йохан Дауэр выжал максимум из гоночного Porsche 962 GT1. Двигатель объёмом 3 литра выдавал 730 л.с. и разгонял автомобиль всего за 2,6 секунды до 97 км/ч. В отличие от других — он был очень послушен, даже в дождь. На нём впервые появились кнопки переключения передач на руле. (фото: Vector)

    При поддержке Motor.ru.

    Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ запустил отзывную компанию для автомобиля Lada Vesta NG. Неисправность касается привода стеклоочистителей, а все работы по настройке либо замене будут за счёт производителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей