Продажи автомобилей с пробегом на российском авторынке растут уже который месяц подряд. Эксперты связывают подобную активность покупателей с общим экономическим спадом в стране, а также ограничениями, связанными с распространением коронавируса, из-за которых автосалоны с новыми машинами были закрыты на территории всей страны.

Проанализировав результаты продаж на вторичном рынке в июле нынешнего года, эксперты столкнулись с достаточно неожиданными моментами. Прежде всего, аналитики отмечают, что за все время его существования еще ни разу не возникала ситуация, когда в тройку лидирующих моделей не попал ни один отечественный экземпляр. По результатам реализации автомобилей с пробегом в июле нынешнего года оказалось, что лидером стал американский Ford Focus. Количество проданных моделей данного бренда составило 13,3 тыс. экземпляров.

    Второе и третье места привычно заняли представители корейского автопрома. Так, «серебро» в условном ТОПе автомобилей на вторичном рынке досталось седану Hyundai Solaris. Свой выбор на покупке данной модели остановили 12,7 тысяч автолюбителей. На третьем месте оказался еще один бестселлер – KIA Rio, который отстал от своего «родственника» совсем слегка. Количество проданных моделей Rio с пробегом в июле нынешнего года составило 12,6 тысяч единиц.

    А вот один из завсегдатаев списка ТОП-3, который в июне располагался на вершине рейтинга — отечественная Lada 2114, по результатам реализации в июле смогла занять лишь четвертую ступень. Российские автолюбители остановили свой выбор на отечественном б/у авто 12,1 тысяч раз. Наконец, пятую позицию списка занял бюджетный «японец» — Toyota Corolla. Недорогую модель в июле приобрели 10,6 тысяч автомобилистов.

    Если же рассматривать общее количество реализованных б/у машин, а также продажи в разрезе брендов, то здесь ситуация будет выглядеть несколько иначе. Всего в июле было реализовано 560,6 тысячи авто с пробегом, а компанией-лидером по-прежнему является Lada. Суммарное количество проданных отечественных моделей с пробегом составляет 126,8 тысяч. Такой результат позволяет Lada занимать долю вторичного рынка на уровне 23%.

    Также, в перечень наиболее популярных брендов на «вторичке» вошли: Toyota (продано 62 тысячи авто), Hyundai (32,6 тысячи единиц), Nissan (32,4 тыс.) и KIA (32,3 тысячи проданных моделей с пробегом).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей