Как бренд высокого класса, созданный совместно Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba, Li Auto пользуется популярностью с момента своего рождения. Однако на сегодняшнем быстро меняющемся автомобильном рынке его модели стали менее востребованы. Недавно компания официально объявила о выходе своего седана Li L7 Pro 2022 в серийное производство. Его стоимость составит 408 000 юаней или 5,4 млн рублей.

Что касается интерьера, определенно Li L7 Pro лучше, чем модель NIO ET7. Он более лаконичен и технологичен, а управление системами сосредоточено на большом 39-дюймовом экране. В списке доступного автомобилю оборудования будут значатся система NVIDIA Xavier (30-60 TOPS), 15 видеокамер высокой четкости, 5-миллиметровый радар и 12 ультразвуковых сенсоров. Конечно, Li L7 Pro также очень богат и другими основными конфигурациями комфорта.

    Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двухмоторной системой полного привода: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, расположенный на передней оси, имеет отдачу 175 кВт (237 л.с.), а задний агрегат выдает 250 кВт (339 л.с.). Вся установка генерирует 425 кВт (577 л.с.) и пиковый крутящий момент — 725 Н*м. Вся серия в стандартной комплектации поставляется с тройной литиевой батареей емкостью 93 кВт/ч с максимальным запасом хода 615 километров. Таким образом, Li L7 Pro обладает хорошими техническими данными.

    Тем не менее, для прочного закрепления на рынке самое основное требование заключается в том, насколько бренд готов развивать свои будущие продукты. Для Li Auto — это большой вопросительный знак. Дело в том, что у бренда все еще нет собственной независимой производственной линии. Поэтому другие разработчики автомобилей высокого класса, например, NIO, чьи высокие цены в значительной степени поддерживаются отличным обслуживанием, все еще превосходят Li Auto.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей