Как выяснилось после подведения итогов июльских продаж на российском автомобильном рынке, японский седан Тойота Камри был опять признан самым популярным автомобилем в своем классе.

На территории нашей страны в июле было продано более 7 000 экземпляров этой компании. Это на 20 процентов хуже, чем в прошлом году. Несмотря на это, бренд все равно был признан одним из самых популярных в нашей стране. Стоит отметить, что ассортимент Тойоты все хуже и хуже продается прямо с начала этого года. За полгода дилеры успели продано 21 300 автомобилей, что на 9,3 процента меньше показателя 2015 года. А вот рыночная доля компании «подскочила» до 6,6 процента.

Как уже говорилось, самой популярной стала модель Тойота Камри. За полгода было реализовано больше 8 000 автомобилей. К слову, Тойота Камри была выведена на российский рынок 14 лет назад и с этого момента ее купили более 300 000 раз. На втором месте по продажам оказался кроссовер Тойота Рав4. С начала года его купили 2 200 клиентов, но это все же на 13 процентов хуже 2015 года.

Также небывалым успехом у россиян стал пользоваться минивен под названием Alphard. Его продажи выросли буквально в разы.

Нет больше статей