Гиперкар Bugatti Chiron официально потерял звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Модель SSC Tuatara смогла преодолеть барьер скорости в 500 км/ч. Согласно опубликованным результатам заезда, проведенного 10-го октября на территории штата Невада, автомобиль смог разогнаться до 508,73 км/ч.

Указанный показатель является усредненным. Гонщик Оливер Уэбб, выступающий за команду British Racing, провел на SSC Tuatara 2 заезда. Во время первого он смог разогнать автомобиль до скорости 484,53 км/ч. Но после второго заезда на спидометре была зарегистрирована отметка 532,93 км/ч (источник). Напомним, что предыдущий рекордсмен Koenigsegg Agera RS сумел достигнуть показателя в 447 км/ч.

    Примечательно то, что гонщик после установления сразу трех рекордов (он смог показать самое быструю милю и километр на дороге общего пользования, разогнавшись соответственно до 503,92 км/ч и 517,16 км/ч) заявил, что его автомобиль способен на большее. По его мнению, добиться лучших показателей SSC Tuatara помешал сильный боковой ветер. Автомобиль, достигнув максимальной скорости, мог разогнаться еще больше. По крайней мере, как отметил Уэбб, свой потенциал машина раскрыла не до конца.

    Американский гиперкар SSC Tuatara весит всего 1247 килограммов. Автомобиль комплектуется битурбированным двигателем на 5,9 литра, максимальная отдача которого достигает 1369 л.с. при крутящем моменте, равном 1735 Н*м. Причем мощность мотора можно повысить до 1774 л.с., если залить в топливный бак горючее с более высоким октановым числом. Весь крутящий момент у американского гиперкара передается на заднюю ось с помощью 7-ступенчатую автоматизированную механическую КПП, которая дополняется подрулевыми переключателями. В комплекте гипекаром идут 20-дюймовые кованные колесные диски, изготовленные из карбона, и резина, которую разработала компания Michelin специально под эту модель.

    В прошлом году Bugatti Chiron в исполнении Super Sport смог побить рекорд Koenigsegg Agera RS, разогнавшись до 490,48 км/ч. Но это достижение не было официально зарегистрировано, так как автомобиль двигался в тот момент не по дорогам общего пользования. Кроме того, гонщик совершил только один заезд, когда как для установления рекорда необходимы два.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей