Огромное количество слухов ходило вокруг темы изменения налогов для российских автовладельцев в этом году. В итоге большинство из собственников задумалось относительного того, что же придется оплачивать в конце года. Эксперты подробно рассказали о том, какие изменения действительно внесены в законодательство в этом году. Стоит сказать, что автолюбителей ждут как приятные изменения, так и те, которые могут вызвать негативную реакцию.

Положительные эмоции вызывает изменение налоговой ставки для тех, чей автомобиль обладает стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей. Эксперты отнесли отмену повышенного коэффициента к достойным дополнениям законодательства. Напомним, что ранее при стоимости автомобиля в обозначенном диапазоне, владельцу начислялись налоги с повышенным коэффициентом 1,3 и 1,5. Конечно, говорить о полной отмене нельзя, но сокращение до 1,1 тоже весьма приятно. Стоит сказать, что также был пополнен единый список автомобилей, стоимость которых превышает три миллиона рублей. На данный момент в него внесены свыше 1,1 тысячи моделей и марок автомобилей.

Положительные перемены коснулись и тех, кто хочет проверить автомобиль на угон. Выдача информации значительно упростилась и стала доступна для каждого. Вместе с тем с угнанного автомобиля можно снять налог ровно до того момента, пока он не будет возвращен владельцу. Последнее исправление действующего законодательства действительно заслужило огромную поддержку со стороны пострадавших автовладельцев. Отметим, что речь о введении этого правила велась уже давно. К тому же, поиски могут занимать очень долгое время.

    Больше всего разговоров ходило относительно отмены транспортного налога как такового. Инициативная группа, подавшая прошение на пересмотр уплаты налогов, апеллировала тем, что налоги приходится платить дважды. Первый раз – за владение ТС, а второй раз – во время покупки топлива. В предложении говорилось о сокращении уплаты самого налога за счет фиксированного повышения цены на литр топлива.

    Таким образом, автомобилисты, которые постоянно в дороге, должны платить больше налогов за разбитые трассы, чем те, чьи машины месяцами стоят в гаражах без движения. На данный момент принятие этого законопроекта продолжает откладываться. Стоит сказать, что предыдущее рассмотрение пересмотра налоговой системы не принесло плоды, и законопроект был отклонен в июле 2018 года. Вероятно, это предложение окажется более удачным. Автор: Наталья Плотникова

    Нет больше статей