Эксперты “За рулем” решили провести эксперимент, чтобы выяснить, сколько бензина на самом деле расходуют разные моторы при прогреве автомобиля. Так стало известно, что на разных классах экологичности потребление примерно одинаковое.

Проверка проходила на трех автомобилях. Эксперимент проводился в два этапа. На первом измерялся расход топлива при прогреве двигателя, на втором — на холостом ходу. Два испытуемых двигателя соответствуют классу Евро-4 и один — Евро-5.

Первый этап проводился при температуре -15 градусов. При прогреве двигателя на моторах с меньшим классом экологичности расход составил 2,5 л/ч. После того, как температура достигла 40 градусов, расход упал до 1 л/ч. На Евро-5 расход при прогреве составлял 4 л/ч, а затем сравнялся с показателями двух других автомобилей.

    В результате на прогрев у всех двигателей ушло примерно 0,6 л. На холостом ходу автомобиль потребляет примерно 0,8-0,9 л/ч. При этом эксперимент показал, что двигатели с большим объемом цилиндров нуждаются в большем количестве топлива, независимо от того, идет прогрев или мотор работает вхолостую. Подводя общий итог, эксперты выяснили, что потребление не столь велико, и не стоит пренебрегать процедурой прогрева в холодный период.

    Ранее сообщалось, какие типичные эксплуатационные проблемы у самой популярной Tesla. Эксперты назвали плюсы и минусы модели. Автор: Аида

    Нет больше статей