Следует отметить, что электрокроссовер Skywell ET5 2023 китайского концерна Skywell успешно получил ОТТС для авторынка России. В связи с этим, результаты испытаний могут заинтересовать российских автолюбителей. Детали тестирования озвучил тематический ресурс «Китайские автомобили». Следует сказать, что недавно система C-NCAP значительно повысила уровень требований к испытуемым авто. Теперь данный краш-тест в плане стандартов значительно приблизился к своему европейскому аналогу.

На проверку была отправлена практически максимальная модификация паркетника, обладающая опциями активной безопасности. Отметим, что данный функционал играет важную роль для защиты людей в салоне. Автомобиль показал неожиданно низкую планку безопасности пассажиров. За этот критерий кроссовер получил лишь 38,5% (фото: c-ncap.org.cn).

Все же, самый плохой результат ET5 продемонстрировал при тестировании защиты от боковых столкновений. Из 16 возможных баллов, электрокроссовер не заработал ни одного пункта. Во время удара центральная стойка оказалась практически полностью в салоне, из-за чего грудная область водителя сильно пострадала. Что касается столкновений «в лоб», здесь ситуация получше. Тестирование с использованием полного перекрытия показало 13 пунктов из максимальных 24. Когда же плотность перекрытия снизили до 50%, электрокроссовер набрал 16 баллов из 24. Безопасность пешеходам данный автомобиль обеспечивает на 61,5%.

В целом, кроссовер показал средние результаты для авто своего класса. Проблемным местом данного электромобиля также является система активной защиты, которая набрала только 30%. Также не оправдала надежд функция торможения в экстренных ситуациях и опция контроля дорожной полосы. Вполне возможно, что указанные проблемы будут частично или полностью исправлены создателями автомобиля до его запуска в производство.

Похвалить модель ET5 можно лишь за систему стабилизации. Здесь кроссовер набрал максимальное количество баллов. Но общим результатом испытаний стала одна звезда из стандартных пяти, что может негативно повлиять на репутацию данного электрокара. Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей