Sono Motors представила окончательный производственный проект Sion 2023. Это доступный электромобиль, работающий на солнечной энергии, который существует в виде прототипа с 2016 года. Sono Sion был переработан по сравнению с более ранними прототипами, получив новые передние и задние осветительные приборы, а также ряд других элементов экстерьера.

Интерьер также был обновлен, хотя изменения не так легко заметить. Sono Motors утверждает, что в нем больше места для пассажиров. Внутри установлены новые сиденья и имеется дополнительное место для хранения вещей. Мы также можем видеть переработанные рулевое колесо и центральную консоль (фото: Sono Motors).

    Что еще более важно, в панели кузова Sion встроено 456 солнечных полуэлементов. Стандартная батарея LFP на 54 кВт/ч (по сравнению с предыдущей на 35 кВт/ч) обеспечивает запас хода в 305 км. Но энергия, вырабатываемая солнцем, позволяет увеличить этот показатель на 112–245 км. Sono Motors предполагает, что водители в мегаполисах будут заряжать свой Sion в четыре раза меньше, чем обычный электромобиль в том же сегменте с аналогичной емкостью батареи.

    Говоря о зарядке, батарея поддерживает 75 кВт постоянного тока или 11 кВт переменного, а технология двунаправленной зарядки позволяет Sion питать электронные устройства, дома или другие электромобили мощностью до 11 кВт. Компания не упомянула никаких изменений в силовом отсеке, поэтому мы предполагаем, что характеристики перенесены с предыдущего прототипа, который был оснащен одним электродвигателем на 161 л.с. Sion будет производиться в Финляндии, и за семь лет планируется выпустить 257 000 автомобилей. Компания уже получила более 19 000 заказов на свой солнечный электрокар.

    Комплект Solar Bus Kit, который также предлагает компания, совместим с большинством 12-метровых автобусов общественного транспорта в Европе, таких как Mercedes-Benz Citaro или MAN Lion City. Восемь квадратных метров солнечных панелей, установленных на крыше автобуса, мощностью 1,4 кВт, позволяют частично питать такие подсистемы, как отопление или кондиционирование за счет возобновляемой энергии. Sono Motors утверждает, что эта технология может сэкономить до 1500 литров дизельного топлива и 4 тонны выбросов CO2 на автобус в год.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей