Фактический срок службы новых машин в последние десятилетия стал ощутимо ниже, чем раньше. Причем речь касается основных узлов, да и в целом, ТС теперь способны пройти гораздо меньше, чем приобретенные более двадцати лет назад. С чем это связано и почему так происходит, решили рассказать автоэксперты, которые проанализировали особенности современных автомобилей.

Так, автопроизводители сейчас закладывают запрограммированное старение еще на этапе разработки автомобиля. Этот срок, как правило, не выходит за рамки гарантийного, после этого машина начинает выходить из строя. Таким образом заводы провоцируют необходимость покупки новых ТС. 

Стремление снизить общий вес транспортных средств приводит к замене надежных деталей из чугуна на алюминиевые. В результате двигатели становятся легче, но и больше склонны к перегревам из-за использования облегченных и более доступных вариантов деталей.

    Стали экономить и на трансмиссии. Вместо надежных гидромеханических автоматов устанавливают более дешевые роботизированные коробки передач и вариаторы, которые отличаются меньшей долговечностью. Оцинковка кузова сейчас также проводится минимально. В результате он быстро теряет презентабельный внешний вид.

    Зеленая повестка также отразилась на работоспособности системы. Так, срок службы катализатора составляет всего 2-4 года, в дальнейшем начинает появляться керамическая пыль, которая, попадая в ДВС, может стать причиной образования задиров и отказа двигателя. Автор: Аида

    Нет больше статей