В недалеком прошлом купленные автомобили могли сохранять неизменный внешний вид кузова долгие десятилетия. Многие немецкие и японские автомобили не покрывались ржавчиной очень долго, а металл был очень толстым. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Владелец сервисного центра по кузовному ремонту рассказал, почему так произошло.

Раньше старались завоевать доверие людей и производили машины высокого качества. Сейчас сильно изменились экологические нормы, технологии усовершенствовались, а крыши и капоты машин стали столь тонкими, что их можно согнуть пальцами. 

И дело здесь не столько в экономии, сколько в новых требованиях законодательства. Металл капота разрабатывают таким образом, чтобы при столкновении с пешеходами он замялся, смягчая удар и нанося минимальные травмы человеку. С той же целью используются пластиковые бамперы, которые просто трескаются, причиняя минимальный вред людям.

    Есть и другой момент. Маркетологи посчитали, сколько в среднем пользуются автомобилями. Люди перестали использовать их по два десятилетия, сейчас меняют машину в среднем один раз в три-пять лет. Поэтому и кузовы делают, чтобы они выдерживали этот срок, а затем люди обращались за новыми машинами. Таким образом обеспечивается постоянное наличие покупателей у автопроизводителей.  Автор: Аида

    Нет больше статей