Современные автомобили устроены таким образом, что не требуют проведения регулировки развала и схода колес. Большая часть новых моделей устроена так, что регулировать необходимо исключительно схождение колес, а вот углы развала фиксированы при производстве и не нуждаются в регулировке. Ранее это было не так, в особенности на автомобилях отечественного производства, из-за чего автовладельцам приходилось регулярно выполнять регулировку как развала, так и схода.

Как сообщают специалисты по сервисному обслуживанию машин, на весь срок службы невозможно задать угол схождения колес автомобиля. На данный показатель влияет множество деталей и узлов, включая рулевую рейку и тяги подвески.

Однако, если раньше сход-развал был востребован и предоставлялся во многих мастерских, сегодня число сервисов по оказанию данных услуг резко уменьшилось. Дело в том, что даже схождение колес подлежит регулировке не чаще, чем раз в 40 тысяч километров, а вот само оборудование, используемо в данной процедуре, является не дешевым.

    Что касается самого определения, то под сходом колес понимается угол между плоскостью самого колеса и продольной осью машины, а развал — такой же угол, но уже между колесом и вертикальной осью авто.

    Нет больше статей