Западные производители покинули российский рынок. Однако потребность в запасных частях для ремонта ранее купленных автомобилей их производства осталась. В сервисных центрах все чаще отмечают появление большого количества поддельных деталей для машин. Об этом рассказал Илья Иванский, занимающий руководящий пост в отделе сервисного направления в Fresh.

Распознать некачественную деталь можно по нескольким факторам. Первый — стоимость. Если она гораздо ниже по рынку, то высока вероятность, что запчасть не оригинальна. Некачественная упаковка также свидетельствует о возможности подделки. На ней должны быть четко видны текст, название бренда. Отсутствие маркировки тоже может указывать на контрафактность детали. Большинство производителей наносят VIN-код на топливные, воздушные и масляные фильтры, который содержит 17 символов. Свечи зажигания обычно имеют код выпуска партии.

    В целом, распознать подделку бывает довольно сложно. Однако, если есть явные признаки, нечитаемый текст на упаковке, неразборчиво написанный бренд, а также стоимость, которая точно не соответствует реальной, от покупки лучше отказаться. 

    Российские автосервисы отмечают, что подделок расходников и запчастей стало больше. Они приходят даже путем параллельного импорта. При этом они считают, что проблема возникает из-за отсутствия контроля за поставками таких деталей. Автор: Аида

    Нет больше статей