Во время эксплуатации на кузове любого авто появляются незначительные повреждения. Это могут быть царапины, притертости в результате ДТП, а также дефекты, полученные при иных обстоятельствах. Чаще всего от этого страдает не сама краска и деталь, а именно верхний слой лака, который можно восстановить, вернув машине прежний вид, если сделать полировку. Но все ли так просто? На этот вопрос ответил менеджер СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru.

На самом деле, любой эксперт с уверенностью скажет, что полировать кузов автомобиля можно и иной раз это в действительности нужно. Но всему есть предел. Важно понимать, что полировке поддаются только небольшие повреждения ЛКП, когда не задет грунт и тем более царапина не достает до оголенного металла или пластика. В последнем случае полировка не спасет, а для восстановления детали ее придется полностью перекрашивать, предварительно сняв старый слой покрытия.

Однако в данном случае хотелось бы напомнить автолюбителям, что полировка спасает при мелких кузовных повреждениях. Но здесь есть одно важное обстоятельство. В частности, когда происходит полировка кузова, осуществляется частичное снятие слоя лака. После каждого процесса он становится тоньше. На практике опытный специалист может провести две-три полировки автомобиля целиком, но не более, так как после последней процедуры слой лака останется слишком тонким.

    Таким образом, автолюбители должны принимать во внимание тот факт, что спастись от повреждений одной лишь полировкой не всегда можно. Залогом же сохранности ТС может стать более аккуратное вождение и поддержание машины в чистоте на постоянной основе. Разумеется, такой подход в полной мере не убережет автомобиль, ведь не все повреждения он получает по вине владельца, так как есть еще и не зависящие от последнего факторы и обстоятельства.

    На этот случай можно воспользоваться несколько иным подходом. В частности, чтобы не раздумывать о полировке кузовных элементов, можно прибегнуть к затягиванию кузова в пленку. Это защитит родное лакокрасочное покрытие от большинства мелких повреждений. Кто-то скажет, что автомобиль после этого будет смотреться не так привлекательно, ведь именно лак заставляет машину блестеть. На деле уже давно имеется похожая по структуре пленка, которая ничуть не уступает по яркости родному окрасу.

    Такое мероприятие требует дополнительных затрат, но в целом это куда доступнее нежели постоянно заниматься полировкой кузова и впоследствии все равно столкнуться с потребностью в полном покрытии машины новым слоем лака. К слову, последняя процедура в действительности требует очень больших затрат и многим автомобилистам покажется просто не по карману. Стоит отметить, что пленкой также можно покрыть и лобовое стекло, что поможет уберечь деталь от преждевременного износа и повреждений от камней, прилетающих на дороге. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей