Конденсат в фарах — явление очень частое. Он появляется даже в новых автомобилях, которые только недавно вышли из салона. Что с ним делать и как избавиться, рассказал мастер по ремонту автомобильной оптики. Он также подробно объяснил, как устроены фары производителями, чтобы в них скапливалось минимальное количество влаги, приводящей к ухудшению освещения дороги.

Так, большинство производителей внедряют специальные методы, направленные на уменьшения запотевания фар. Для этого проделываются в корпусе микроотверстия, которые способствуют вентиляции. Таким образом добиваются баланса давления воздуха внутри и снаружи.

Если вода все же сумела попасть внутрь при мойке машины под давлением или в глубокой луже, можно использовать силикагель. К пакетику нужно привязать нитку, чтобы легче было достать его потом из фары, и закинуть внутрь. 

    В случаях, когда конденсат скопился в углах, куда потоки воздуха сложно доходят, от него можно избавиться, включив фары на несколько минут. В результате прогрева он полностью исчезнет.

    Если же конденсат превратился в капли воды, избавиться от него будет гораздо сложнее. Высока вероятность, что влага попадает в фару извне, поэтому следует осмотреть технологические отверстия и уплотнители. На них не должно быть никаких загрязнений, песка и пыли. Часто вода попадает из-за неплотного закрытия уплотнителей после замены ламп. Если же обнаружены сколы на корпусе, придется обратиться к мастеру по ремонту, самостоятельно устранить проблему будет проблематично. Автор: Аида

    Нет больше статей