В 2015 году чешский производитель рассказал о подготовке к выпуску нового кроссовера – Skoda Kodiaq. Оригинальное название досталось авто в связи с крупными размерами, которые маркетологи сравнили с огромным медведем, живущим на Аляске. Позже стало известно, что новинка может похвастаться высоким уровнем устойчивости без ущерба для отзывчивого управления.

Уже вскоре стало понятно, что Кодиак имеет серьезного соперника в лице Subaru Forester, который обладает схожими качествами. Этот автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях на дороге, обладая системой полного привода и идеальной балансировкой. Сложная система распределения крутящего момента на все колеса позволяет выходить на совершенный уровень управляемости.

Внешний вид новинки от чехов рассчитан на привлечение внимания молодой аудитории. Производителю удалось соединить в одном автомобиле привлекательность, стильный современный вид и довольно крупные габариты. Длина внедорожника составляет 4,7 метра, что делает его самым крупным в линейке. Ширина 1,88 метра позволяет сделать салон просторным. Более того, это единственный авто в линейке, который может похвастаться 7-местной компоновкой салона.

Субару Форестер также преуспел в изменении внешности. Обновленная форма переднего бампера, увеличенные воздуховоды, новая решетка радиатора крупных размеров – все это делает его современным кроссовером. В дополнение предложена головная оптика со светодиодами. Связь с предыдущей версией наблюдается только в противотуманных фарах. Обзорность увеличена из-за изменения угла наклона лобового и благодаря смещению передней стойки.

    Кодиак располагает 2,0-литровой установкой на 180 «лошадей» с 7-диапазонным «роботом». Японский кроссовер может похвастаться 2,5-литровым агрегатом мощностью 185 л.с. с вариатором. Однако чешский кроссовер стоит дешевле на 350 000 рублей при равных комплектациях, что является, безусловно, достоинством европейца. Разницы в динамических возможностях почти нет.

    Японский автомобиль «побеждает» конкурента в грамотно спроектированной подвеске. Дорожный просвет у обеих моделей заявлен в 22 см. Но Субару проехал через покрышку и не задел ее, а Шкода слегка шаркает. Поэтому преодолеть высоту в 220 мм можно только при минимальной загрузке.

    Эксперты сделали вывод, что несмотря на то, что Шкода Кодиак оказался проходимее конкурента, победу стоит отдать Форестеру, так как он значительно легче в управлении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей