Эксперт Хиронори Фусита: место японских авто на рынке РФ займут машины из Китая и Кореи

Ни для кого не секрет, что сейчас большинство дальневосточных компаний, которые занимаются продажей и обслуживанием автомобилей, сосредоточены на японских машинах. Однако, с 9 августа правительство Японии наложит полный запрет на экспорт ТС с двигателями, объем которых превышает 1,9 литра, а также гибриды и электрокары.

Данную ситуацию прокомментировал доцент Университета международных исследований г. Кобэ Хиронори Фусита. Он считает, что частники с Дальнего Востока, работающие только с японскими машинами, переориентируются на модели, которые поставляются напрямую из Южной Кореи и КНР.

Также Хиронори Фусита подчеркнул, что китайские конкуренты быстро займут освободившееся место, а оно обязательно появится, так как антироссийские санкции неминуемо приведут к снижению присутствия японских авто в этом регионе. Особенно это актуально с учетом неопределенных сроков их действия.

    Напомним, что до введения запрета Российская Федерация являлась одним из ключевых потребителей японских подержанных машин. Например, в 2022 году в нашу страну было ввезено более 200 тысяч «бэушек» на общую сумму около 1,8 млрд долларов США.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей