Автомобильный стартап Pravaig из Бангалора представил свой первый внедорожник Defy EV 2023. Стоимость данной модели составляет 2,9 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу. Бренд Pravaig был основан в 2011 году. Его первыми моделями стали специализированные багги для бездорожья. Чуть позже компания заручилась поддержкой группы Eren из Франции, которая работает в области возобновляемых источников энергии.

Новый Defy EV имеет угловатый дизайн, который придает автомобилю более грубый вид, смешанный с элементами кроссовера. При этом во внешности внедорожника можно увидеть ряд стилистических решений, используемых Range Rover. Спереди можно увидеть решетку радиатора закрытого типа с острыми вырезами и светодиодную полосу, проходящую по всей ширине лицевой панели. Сбоку верхняя половина внедорожника окрашена в контрастный черный цвет. Кроме того, линия крыши имеет легкий уклон к корме. Задняя оптика также представлена в виде тонкой LED-полосы. Как сообщает представитель компании Pravaig, внедорожник имеет «особенно динамичную» форму кузова. Коэффициент его аэродинамического сопротивления равен 0,33. Автомобиль «обут» в 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, модели положены дополнительные «аэрочехлы», которые, согласно заявлениям, увеличивают ее запас хода до 10 км (фото: autocarindia.com).

    5-местный салон внедорожника изготовлен из экологически чистых материалов. Кроме того, внутри используется только веганская кожа. Кресла имеют 6-ступенчатую регулировку, вентиляцию, а также могут самостоятельно адаптироваться к температуре в салоне. На центральной консоли установлен большой 15,6-дюймовый тачпад мультимедиа с поддержкой навигации и 5G. Покупателям также предлагается 4-местный вариант салона с капитанскими креслами на втором ряду. Оснащение модели включает в себя: беспроводную зарядку смартфонов, уникальную карту-ключ, адаптивные светодиодные фары, экстренное торможение, контроль давления в шинах, 6 подушек безопасности и проч.

    Автомобиль разработан на специальной платформе, разработанной с нуля. Благодаря ей батарея размещена в центре машины и опущена вниз, что освобождает место для багажа и пассажиров. В движение новинка приводится с помощью двойного электродвигателя мощностью 407 л.с. и 620 Н*м тяги. В этом плане она находится на одном уровне с Jaguar i-Pace, Audi e-tron и Mercedes EQC. А благодаря встроенной АКБ внедорожник может проезжать более 500 км на одном заряде. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей