Китайские СМИ разместили в Сети серию «живых» фотографии нового ситикара Jiangnan U2 2023. Автомобиль был замечен в официальном дилерском центре бренда. Новинка является первым продуктом компании, который построен на чисто электрической платформе Jiangnan Motors J-Smart 1.0. Покупателям предложены модели с запасом хода в 151, 305 и 406 км. Предпродажная стоимость новинки составляет 58 800 – 99 800 юаней или 633 – 862 тысяч рублей.

Новый Jiangnan U2 – это симпатичный компактный ситикар. По своей стилистике исполнения он очень похож на Honda E. В передней части автомобиля размещена решетка радиатора закрытого типа, характерная для электрокаров. Головная оптика имеет прямоугольную форму и небольшие размеры. В центре лицевого бампера установлен овальный воздухозаборник. Производитель предлагает 6 вариантов окраса кузова с контрастной черной крышей, что должно прийтись по вкусу молодым автомобилистам. При взгляде на ситикар сбоку можно увидеть, что он оснащен скрытыми дверными ручками и 16- или 17-дюймовым колесными дисками (4 варианта на выбор). Габариты машины равны 3840х1742х1545 мм, а расстояние между осями – 2521 мм. Фонари на корме получили затемненные корпуса. Кроме того, по обеим сторонам задней части расположены квадратные отражатели, перекликающиеся по дизайну с передней частью. Также на корме может быть установлен компактный спойлер (фото: autohome.com.cn).

    Салон автомобиля выполнен в лаконичной стилистике. В кабине ситикара установлены 2-спицевый мультируль, небольшая цифровая панель приборов и «парящий» тачпад информационно-развлекательного комплекса. Кресла машины отделаны тканью. Кроме того, стоит отметить наличие большой панорамной крыши, способной блокировать 96% ультрафиолетовых лучей. Штатно автомобиль оснащен одной фронтальной камерой, а опционально – 6 радарами.

    Китайская электрическая новинка предлагается в двух вариантах технического оснащения: с мотором на 84 л.с. и 120 Н*м крутящего момента, с 108-сильным двигателем, уровень тяги которого равен 160 Н*м. Также в системе присутствует литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей