Многие владельцы машин считают, что современная электрика в автомобилях не требуют улучшений. На самом деле, в данный момент производители стараются экономить на всем, на чем только возможно. Это приводит к тому, что срок службы аккумуляторов сильно снижается. Эксперты рассказали, для чего опытные водители устанавливают еще один провод на минусовую клемму АКБ. 

Как правило, современные аккумуляторы служат до 5 лет в среднем. Однако в некоторых ситуациях период эксплуатации ограничивается одним годом и они выходят из строя уже после первой зимы. Если машина используется редко, а к аккумулятору подключены устройства требующие больших затрат энергии, емкость АКБ сильно уменьшается. При этом на старых автомобилях сопротивление самого провода может быть довольно значительным, то есть он передает меньше энергии. 

    Современные производители делают машины, стараясь экономить на всем. Они снижают сечение провода до минимальных значений, что повышает в нем уровень сопротивления. При этом для разработчиков важно, чтобы провод мог передавать энергию, достаточную для работы АКБ в средних климатических условиях. Однако в России они более суровые. Поэтому при низких температурах энергии, проходящей через провод тонкого сечения, может быть недостаточно для работы устройств. 

    Некоторые автовладельцы начали использовать дополнительный провод. Он устанавливается на минусовую клемму и соответствующий болт на двигателе. В этом случае генератор быстрее заряжает аккумулятор, так как ему приходится преодолевать меньшее сопротивление, а мотор легко запускается даже в сильные морозы. Автор: Аида

    Нет больше статей