Смекалка водителей из России в действительности не знает границ. Довольно часто они используют приемы, которые в буквальном смысле упрощают жизнь. Например, нечто подобное иногда они проворачивают с аккумуляторной батареей, выводя для нее дополнительный минусовой провод. С какой целью это делается рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В современных реалиях любой автомобилист понимает, что аккумулятор — это ничто иное, как расходник. Устройства хватает на 5 — 6 лет непрерывного использования, после чего возникает потребность заменить батарею. Такой подход правильный при условии, что приобреталась и будет приобретаться АКБ хорошего качества и с правильной емкостью. Однако нередко автомобилистам приходится нарываться на аккумуляторы плохого качества или по глупости выбирать батарею с меньшей емкостью.

В такой ситуации проблемы чаще всего напоминают о себе в зимнее время года, когда заряда штатной батареи не хватает для пуска силового агрегата из-за сильного мороза. Именно при таких обстоятельствах автомобилисты чаще всего идут за покупкой новой АКБ, хотя проблему вполне можно решить иным путем. Бывалые автолюбители в этом случае выводят дополнительный провод от минусовой клеммы на кузов транспортного средства, снижая тем самым сопротивление проводников.

    Такого же эффекта можно добиться, установив вместо прежнего провода проводник с большим сечением. Именно из-за сопротивления проводов довольно часто может не хватать текущего заряда аккумуляторной батареи для осуществления пуска двигателя. Как показывает практика, методика в действительности рабочая при условии, что монтаж делается правильно, а проводник получает надлежащую изоляцию в местах стыков сечения и установленных клемм.

    Разумеется, также не нужно забывать о том, что при монтаже провода обязательно нужно позаботиться, чтобы контакт с металлом был хороший, не имел элементов коррозии и плохого соединения. В противном случае от установки второго минусового провода заметного положительного эффекта не будет. Стоит отметить, что на этом плюсы установки проводника с большим сечением или второго минусового провода не заканчиваются, ведь такой подход позволяет еще и ускорить процесс восполнения заряда АКБ.

    Для зарядки аккумулятора в такой ситуации требуется меньше энергии, вырабатываемой штатным генератором. Процесс потребления в этом случае нередко сокращается до 10%. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что автолюбитель перед тем, как заняться такой модернизацией машины, должен хорошо изучить момент, связанный с подбором подходящих проводов. Бывает так, что берутся проводники, которые оптимально подходят для использования в теплое время года, но никуда не годятся, когда столбик термометра опускается до чрезмерно низких показателей. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей