Начало XX века было для американского городка Детройта (штат Мичиган) временем настоящей промышленной революции. В те годы он считался центром технической мысли. До сих пор многие автолюбители ассоциируют этот населенный пункт с передовыми автотехнологиями. В 30-е годы именно оттуда пришел первый минивэн под названием Stout Scarab. Его разработкой занималась компания «Stout Motor Car Company».

Огромную известность автомобиль получил из-за того, что стал первым минивэном не только в Штатах, но и в мире. По некоторым данным, конструкторы использовали не только идею для создания подобного типа кузова впервые, но и сумели сделать его из стеклопластика.

Конечно, назвать внешний вид автомобиля стильным  — невозможно. Абсолютно футуристический экстерьер не помешал американцам принять и полюбить новинку за вместительность и прочие достоинства. Среди последних было кардинальное отличие от имеющегося автомобильного ряда, предложенного в 30-е годы на территории США. Производитель сделал акцент на ровный пол, и не ошибся – это действительно требовалось для вместительных авто.

За приведение в движение отвечал двигатель от V8 от Ford. Силовая установка разрабатывалась с учетом расположения в задней части автомобиля. В целом, экстерьер больше напоминал самолет, нежели традиционные модели машин. Особенностью сборки был сложный технологический процесс. Дело в том, что все узлы собирались и устанавливались раздельно. Сложнее всего было выполнить «состыковку» шасси и кузова. Силовая установка разместилась в длинной передней части перед салоном для пассажиров, подкрепленная трехступенчатой МКПП. По итогу, удалось собрать автомобиль, который передавал крутящий момент на задние колеса.

    Stout Scarab получил длинную колесную базу в 3,4 метра. В салоне было достаточно места, что позволило разместить 7 пассажирских мест, включая водителя. Руль располагался непосредственно перед передними колесами, а сбоку находилась единственная дверь, обеспечивающая вход для пассажиров. Универсальный салон позволял изменять компоновку, расположение кресел и диванов. Интерьер мог похвастаться деревянными вставками, хромированными элементами и кожаной обивкой. Интересно, что Stout Scarab не имел зеркал заднего вида.

    Первый покупатель получил долгожданную новинку в 1932 году. Спустя три года модель пережила обновление. Первые экземпляры стоили огромных на то время денег – 5 000 долларов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей