Наверное, не все знают, что российский внедорожник ТагАЗ Роуд Партнер 2008 года построен на базе SsangYong Musso. Отечественная модель выделяется высоким уровнем проходимости и отличным комфортом, за это ее и полюбили многие водители. Однако, несмотря на все положительные стороны автомобиля, у него был существенный недостаток. Об этом рассказал эксперт web-журнала CenyAvto.com.

Для своего времени отечественный внедорожник обладал очень хорошим уровнем оснащения. Автомобиль комплектовался обширным функционалом, обеспечивающим комфорт и безопасность во время поездки. Можно даже сказать, что в этом плане модель соответствовала уровню иномарок тех годов производства. У нее имелись качественная отделка, климат-контроль и развлекательная система. Также машина могла похвастаться просторным салоном. Пассажирам было достаточно места для ног и головы, что делало дальние поездки очень комфортными (фото: ТагАЗ).

    Еще один плюс внедорожника – большое багажное отделение. В него без проблем можно было поместить пакеты с продуктами или спортивный инвентарь. Под капотом машины скрывался мощный 220-сильный мотор, обеспечивающий достаточную динамику, чтобы справиться с серьезным бездорожьем. Также у автомобиля впечатляющий клиренс. Однако, как уже говорилось, был у отечественной модели и один весомый недостаток. Причем он напрямую влиял на безопасность и управляемость. Внедорожник получил слишком мягкие амортизаторы, что делало его неустойчивым на высоких скоростях. Владельцы машины рассказывали, что ее шатало, как маятник. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей