Каждый водитель во время движения должен понимать, сколько топлива осталось в баке его авто. На современных машинах с этим нет никаких проблем, так как бортовой компьютер рассчитывает запас хода. Однако как быть с моделями постарше? Так, автомеханик с 20-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru поделился несколькими способами, которые помогут определить реальный остаток горючего.

На любом автомобиле, независимо от его возраста, присутствует кнопка, позволяющая сбросить суточный пробег машины. Именно этой клавишей и придется воспользоваться, чтобы получить информацию касательно остатков горючего в баке и реального запаса хода ТС. Кнопку необходимо зажать в тот момент, когда выключено зажигание. Далее нужно повернуть ключ в замке и отпустить ее. Это позволит запустить режим диагностики систем транспортного средства.

Следующим шагом автолюбителю следует дважды нажать на клавишу, чтобы на экране бортового компьютера отобразился значок колонки. Также будут выведены текущие показатели по объему оставшегося топлива. Стоит отметить, что такой порядок действий предусмотрен не для каждого автомобиля. В основном с помощью этих манипуляций можно получить результат на моделях марок Renault и Nissan. Кроме того, такой же ряд манипуляций необходимо сделать, чтобы посмотреть показатели для отечественных Lada.

    Хотелось бы напомнить, что для других автомобилей также предусмотрена возможность отслеживания реальных остатков топлива с помощью бортового компьютера. Правда, манипуляции для этого придется проводить иные. Что касается правильного порядка действий, то разобраться с этим можно, изучив техническое описание к автомобилю. Если нет времени читать толстую брошюру и искать соответствующий ответ, то можно воспользоваться интернетом, где для каждой модели прописана необходимая информация.

    Важно понимать, что автолюбитель всегда должен владеть информацией о том, какой реальный запас горючего остается в баке. Это позволит не оказаться без топлива в самый неподходящий момент. Особенно, если до ближайшей заправочной станции далеко. Что касается самого индикатора на приборной панели, который показывает уровень горючего в баке, то он редко бывает информативным и в полной мере не может позволить автомобилисту объективно оценить запас.

    К слову, бывалые автомобилисты на этот случай всегда выводят на приборную панель такой показатель, как запас хода. Разумеется, этот параметр также меняется в зависимости от того, в каких условиях передвигается транспортное средство. Однако в большей степени это дает возможность водителю понимать, когда реально нужно посетить заправочную станцию, а когда этого процесса можно избежать и оттянуть восполнение запасов топлива на определенный временной отрезок. Стоит отметить, что таким образом можно посмотреть реальный запас горючего, в котором не будет учитываться резерв в несколько литров, присутствующий на большинстве современных автомобилей. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей