Отечественная компания «Тонар», которая базируется на территории Московской области, успешно занимается производством некрупных партий грузовиков и прицепов, а недавно бренд представил свою свежую разработку — гигантский тягач «Тонар-7502». Данная новинка способна работать в экстремальных условиях, например, при низких температурах. После успешного вывода модели на рынок, ее планируют направить на карьеры алмазодобывающего производства «Алрос».

    Гигантский тягач производится по оригинальной колесной формуле 6х6 с необычной кабиной. В подкапотном пространстве «Тонара» располагается мощный силовой агрегат американского производства серии Cummins QSK19. Это турбированный дизельный мотор объемом 19 литров с отдачей в 760 лошадей. В паре с установкой будет работать современная автоматическая трансмиссия (также импортной сборки) Allison 6620. Как и полагается тягачу, на модель устанавливается раздатка. Эта деталь была изготовлена уже немецким производителем ZF. А вот подвеска у новинки была создана нашими соотечественниками, правда, без помощи китайских коллег не обошлось. За основу подвески легли азиатские узлы Hande.

    Неудивительно, что у такого гиганта расход дизеля просто колоссальный. Учтя эту особенность, производитель установил на автомобиль два топливных бака с общим объемом 1 220 литров. Кабина тягача превосходно работает совместно с двумя прицепами от самосвала. Объем каждого составляет 39,5 куб. м. Между ними установлена жесткая сцепка в виде седла. В итоге «Тонар-7502» может перевозить до 128 тонн груза.

    Также не стоит забывать и об огромных размерах новинки. Длина тягача составляет 9 метров, а с учетом погрузочных кабин она увеличивается до 28 метров.

    Первый экземпляр российского тягача отправится на работу в Якутию. Более того, все выпущенные модели можно будет использовать только за городом, так как его огромные габариты не подходят для дорог общего пользования.

    Как отмечают руководители компании «Тонар», при создании этого гиганта они вдохновлялись импортными автопоездами. Если проект окажется удачным, то новинку будут выпускать регулярно и использовать на крупных производствах. Пока автомобиль должен пройти эксплуатацию в районах Крайнего Севера, чтобы разработчики смогли оценить его надежность, качество и устойчивость к низким температурам и большим нагрузкам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей