Зима — суровое время года не только для людей, но и для автомобилей. Холодный запуск, застывание аккумулятора, заносы и обледенение — это самое лучшее, что может произойти с автомобилем в сильные морозы, но наибольшую опасность для машины представляют реагенты, которыми щедро посыпают дороги городские службы, борясь с ненавистной гололедицей. Химическая «каша» прилипает к кузову, что негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия и железа. Частое воздействие реагентов может быстро превратить новенький автомобиль в ржавую машину.

Однако существуют некоторые модели, которые способны стойко противостоять зимней «каше». На основании данных экспертов, был составлен рейтинг самых надежных машин.

1. Volvo

На первом месте разместились представители шведской компании Вольво. Эти автомобили стойко противостоят солям и реагентам, а их кузов не ржавеет на протяжении 20 лет.

2. Audi

На втором месте разместились представители немецкой компании Ауди. Эти автомобили также выдерживают даже самые жесткие условия эксплуатации.

3. Peugeot, Renault

Представители французских марок всегда славились своим качеством, в том числе и лакокрасочного покрытия. Автомобили от Рено и Пежо смело противостоят морозам и реагентам, правда, не стоит забывать о дополнительном уходе, без которого стойкая защита автомобиля пошатнется перед химией.

Также эксперты смогли отследить сам процесс образования ржавчины. Они выяснили, с каких мест, как правило, начинает «гнить» кузов. Оказывается, что ржавчина чаще всего начинается именно с «ловушек» для грязи, а также мест, где находится специальная защита от проникновения излишней влаги в салон.

Безусловно, продлить жизнь автомобилю можно. Для этого рекомендуется время от времени наносить на кузов дополнительную защиту от коррозии, хотя, строго говоря, многие владельцы не видят в этом смысла, считая, что грунтовочный слой, слой краски и лака вполне смогут защитить автомобиль от внешних факторов «старения».

Стоит отметить, что многие европейские компании, при изготовлении автомобилей, наносят на днище по умолчанию защитные составы, а некоторые компании пренебрегают этим процессом. Чаще всего отсутствие антикоррозийного покрытия отмечается на японских машинах, но это, скорее, объясняется тем, что в странах, где они изготавливаются, просто нет суровых зим и грязных дорог.

Нет больше статей