Стало известно, что Стиг из программы Top Gear протестировал французский авто. Новость была бы абсолютно рядовой, если бы эта машина не оказалась спорткаром Erelis – полной копией российского ТагАЗ Аквила. Напомним, что выпуском этой модели занимается французская компания MPM Motors. В подтверждение этого факта руководство выставило в сеть фотографию, где Стиг в своей фирменной амуниции серого цвета стоит рядом со знакомым авто. Под фотографией сказано, что Аквилу прогнали по профессиональному гоночному треку.

ТагАЗ Аквила

Справедливости ради стоит сказать, что речь идет не об оригинальной версии Топ Гир, а о лицензированной великобританской версии Top Gear France. Передачу будут транслировать исключительно по местному каналу, где ведущими являются Филипп Лелуш, Янн Ларрет-Менецо, Брюс Жуанни.

Фото: https://www.instagram.com/mpm_motors_official/

Поклонники уже начали ждать появления выпуска в эфире, но, скорее всего, его покажут не раньше, чем через пару месяцев. В то же время ценители этой марки сожалеют, что этот выпуск проведут не легендарные ведущие, которые покинули шоу в 2015 году в связи с разгоревшимся скандалом с одним из продюсеров.

МРМ ответственны за выпуск копии спортивного авто начиная с 2016 года. В начале производства модель получила название МРМ PS160, но спустя пару лет после старта разработчики предложили мощную модернизацию технической части, что и повлекло изменение наименования. В тот момент устаревший мотор от Митсубиси, рассчитанный на выдачу 100 л.с., был заменен на бензиновый турбированный двигатель от Ситроен, который способен выдавать 130 л.с.

Напомним, что компания MPM Motors принадлежит нашему соотечественнику Игорю Парамонову. Эта фамилия известна в связи с неприятной историей, произошедшей на территории РФ. Действительно, это сын Михаила Парамонова, который когда-то являлся владельцем «ТагАЗа», но позже бежал во Францию, скрываясь от многочисленных кредиторов, которые требовали вернуть долг завода.

В РФ Tagaz Aquila не получил большого распространения. За пару лет существования модели, начиная с 2012 года, удалось собрать лишь несколько десятков машин. Относительно российского прошлого французский бизнес идет несколько лучше. За это время было произведено несколько мелких партий. На данный момент таких авто насчитывается всего несколько сотен штук.

Нет больше статей