Информация о том, что японский автоконцерн использовал при создании нового Supra баварский силовой агрегат, стала для поклонников поводом высказать свое негативное отношение. Японский бренд вынужден был отбиваться от претензий ценителей фирменного качества.

Напомним, что создание нового Супра стало совместным проектом Toyota и BMW. Кооперация позволила оснастить автоновинку техническими достоинствами «немца». Поклонники возмущены, что с технической точки зрения новый Supra почти полностью повторяет BMW Z4.  Большинство критиков настаивало, что такое решение повлияет на окончательную стоимость японского купе, сделав его существенно дороже. На самом деле все оказалось абсолютно иначе, что подтвердили официальные представители компании.

Издание Motor1 взяло интервью у руководителя отделения, занимающегося разработкой очередного поколения Супры, Тетсуя Тада, который подтвердил, что если бы создание обновленного купе полностью легло на плечи японского автоконцерна, то окончательная цена была бы значительно выше. Тада назвал предположительную стоимость новинки без вмешательства баварских конструкторов: она составила бы минимум 100 тысяч долларов.

    Это не единственный способ, который был использован для удешевления. Тойота приняли решение использовать крепкие и легкие, но весьма нестандартные материалы. Например, кузов отчасти будет состоять из углеродного волокна. Это позволит не только сэкономить, но и облегчить конструкцию, что положительно скажется на динамике.

    Перед тем как внедрить силовой агрегат от БМВ, Тетсуя Тада испробовал Z4 самостоятельно. По его словам, баварская «шестерка» отлично показала себя не только на разгоне, но и на поддержке скорости. Таким образом, японская модель получит достойный двигатель. К тому же, по словам разработчика, создание нового мотора потребовало бы дополнительных временных затрат, поэтому ценителям «японца» пришлось бы ждать выхода нового поколения гораздо дольше.

    Стоит сказать, что в качестве платформы для купе использовалась модульная CLAR. Она является запатентованной интеллектуальной собственностью БМВ, поэтому японским конструкторам пришлось практически «выращивать» автомобиль на имеющейся базе без внесения дополнительных изменений.

    На данный момент авто можно купить только на американском рынке. Стоимость Supra составляет 50 920 долларов. В переводе на российскую валюту – 3 320 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей