До ухода из России иностранных марок спрос на бизнес-седаны всегда был сравнительно высоким. Эти автомобили остаются популярными и на вторичном рынке. Несмотря на сказанное, подержанные бизнес-седаны с начала 2024 года подешевели. Об этом свидетельствуют результаты анализа, опубликованные порталом 110km.ru. Но иностранные модели все еще дороже китайских аналогов.

Так, с начала года на вторичном рынке подешевела трехлетняя Toyota Camry. Цены на автомобиль упали на 8%. Сейчас в среднем за японскую модель запрашивают от 3,47 миллиона рублей. Отметим, что как минимум часть трехлетних Camry импортирована из-за рубежа. Kia K5, которая конкурирует с японской модели, подешевела сразу на 15%. В настоящий момент средняя цена подержанного корейского седана составляет 2,8 миллиона рублей.

    Hyundai Sonata отличается меньшей популярностью на российском рынке. Возможно, по этой причине автомобиль подешевел всего на 5%. Но за него просят порядка 2,75 миллиона рублей. А Mazda 6 с начала 2024 года подешевела на 4%. Трехлетний японский седан сейчас стоит 3,06 миллиона рублей. Столь высокая цена отчасти объясняется тем, что в России осталось мало экземпляров данной модели. Подержанная Skoda Superb за указанный срок смогла подорожать на 8%. Лифтбек в среднем стоит 2,96 миллиона рублей.

    Все приведенные выше автомобили стоят заметно дороже китайских аналогов. Например, Chery Arrizo 8 продается по цене от 2,67 миллиона рублей (фото: Skoda, Toyota и Kia). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей