На основе проведенного «Сберстрахованием» и Rambler&Co опроса российских граждан в количестве более 80 тысяч человек выяснилось, что более тридцати процентов жителей страны готовы приобрести автомобили китайского производства. 

Стало также известно, такие машины есть у 11 процентов пользователей, а у более, чем половины, есть знакомые, владеющие автопродукцией из КНР. Однако число пользователей, которые обладают машинами марок, которые не относятся к китайским, гораздо больше — целых 70 процентов.

При этом 36 процентов заявили, что ничего не знают об автомобилях этой страны. 67 процентов знают наименования трех и более брендов из КНР. Пятая часть респондентов хорошо разбирается в марках и линейках китайских автомобилей.

    Среди главных плюсов были выделены разнообразие модельного ряда и соответствие цены и качества. При этом такое же количество пользователей считает наоборот, некоторые же сомневаются в надежности отдельных узлов, среди которых выделили подвеску и двигатель. А 14% опрошенных считает недостатком малое количество запчастей для таких автомобилей.

    Ранее сообщалось, что у дилеров заканчиваются автомобили 2023 года выпуска. Стало также известно, как это повлияет на скидки, которые они сейчас предоставляют.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей