Как бы не старались французские производители угодить отечественному потребителю, им не удается выйти в лидеры на российском рынке. Проблема кроется в сильных стереотипах, которые преследуют французов. Эти машины воспринимаются, как некачественные и ненадежные, а, значит, покупать такой товар никому не хочется. Устоявшееся мнение можно сравнить с тем, что сейчас переживает китайский автопром. Приставка «китайский» сразу вызывает ассоциацию низкокачественного. Действительно ли французские машины настолько безнадежны, как считают россияне?

Проблемы с электрикой и подвеской

Стоит сказать, что проблемы с электрикой у «французов» действительно есть, правда, только на машинах старше 10 лет. Дело в том, что конструкторы допустили ошибку, разместив блоки и узлы в местах, не защищенных от влаги. На родине эта оплошность была не заметна, поскольку климат там мягкий, чего не скажешь про суровые российские реалии. Справедливости ради, стоит сказать, что обвинения в сторону французских авто преувеличены, ведь периодические сбои случаются и в авто от других компаний.

Наряду с этим можно услышать о некачественной подвеске. Дурная слава пошла от слов механиков, которые не хотят «заморачиваться» со сложной конструкцией. Нестандартная подвеска, хоть и сложна в ремонте, но на практике зарекомендовала себя, как отлично управляемая, комфортная «тележка».

Частые поломки двигателя и слабая трансмиссия

Обвал репутации обеспечил компаниям из Франции – мотор EP6, который является совместным продуктом Peugeot и BMW. Он встал под капот Peugeot 308. Почему-то говоря о слабых моторах, никто не вспоминает качественные дизельные движки, которые обошли все разработки, присутствующие на рынке среди тяжелотопливных.

Истории о слабых коробках появилась после выхода ненадежной AL4/DPo. Несмотря на множество модификаций, она оказалась почти непригодной для комфортной езды. Сегодня на большинство авто устанавливается работающая без нареканий автоматическая коробка Aisin.

Отсутствие полного привода

Полный привод у французов действительно отсутствует. Согласитесь, невозможно представить себе полноценный кроссовер без полноприводной модификации. Местные компании поступили радикально и просто не выходят на эту нишу. На ум приходят только полноприводные Aircross и 4008, но они являются разработкой японцев, а не чистокровными французами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей