Российские автомобили на самом деле не так плохи, как может это показаться с первого взгляда. Более того, многие из творений отечественных инженеров успешно и на протяжении нескольких лет поставляются на заграничные рынки. В числе них и отечественных внедорожник УАЗ Патриот.

Эта модель пользуется спросом не просто так. Дело в том, что российская рамная машина может похвастаться отличной проходимостью и способностью преодолевать практически любую грязь, снег и бездорожье. Безусловно, как только любая российская модель попадает на иностранный рынок, ее начинают тестировать местные эксперты, критики и простые пользователи. Особое внимание уделяется соответствие автомобиля указанным техническим характеристикам.

На этот раз пристальное внимание было приковано к Патриоту, который уже не первый год поставляется на рынок Чехии. Автомобиль подвергся особому тестированию, в рамках которого эксперты решили сравнить с легендарным японским вседорожником Nissan Navara. И это не просто так. Дело в том, что оба гиганта оборудуются похожими дизельными силовыми установками, а также дисками на 18 дюймов. Все прочие характеристики моделей практически идентичны, поэтому ни у одного, ни у второго нет преимуществ.

Во время заездов модели получили оценку при передвижении в городских условиях и в условиях бездорожья. В рамках заездов выяснилось, что Ниссан Навара набирает первые 100 километров в час за 11 секунд при условии передвижения на турбодизельном движке объемом 2,5 литра с мощностью в 190 лошадей (в паре с МКПП на 6 ступеней). Также японец показал отличный уровень безопасности, который обеспечивают набор подушек безопасности, а также комфорта. В автомобиле есть все необходимое: люк, круиз-контроль, сплит-система, обогрев кресел и аудиоподготовка. На передних креслах сидеть очень удобно, а вот задний ряд явно подкачал. Также производитель предлагает версию с «автоматом».

Мощность же дизельного мотора Патриота составляет 115 лошадей, существенно ухудшает характеристики внедорожника. В салоне модели обогревается 4 места из пяти доступных. Также на автомобиль, в отличие от первого, устанавливается обогрев лобового стекла. На Патриот еще устанавливается электрическая регулировка боковых зеркал и двойной топливный бак с общим объемом в 72 литра. Если речь идет о бензиновой версии (а такая тоже доступна), то бак можно выбрать одинарный. Из удобств в салоне имеется качественная мультимедийная установка.

В итоге тесты установили, что в городе себя лучше ведет японский представитель, в то время, как на бездорожье Патриот существенно опередил соперника. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей