«Южный Федеральный»: UBER вводит систему защиты от недобросовестных клиентов

Как сообщает издание «Южный Федеральный», агрегатор такси UBER вводит систему защиты от недобросовестных клиентов. Таким образом компания хочет защитить своих водителям. Дело в том, что последним, чтобы иметь возможность принимать заказы, необходимо поддерживать высокий рейтинг.

Однако нередко этот самый рейтинг им портят несправедливые оценки клиентов. В некоторых случаях, ставя низкий балл, пассажиры хотят получить какую-то компенсацию или выместить раздражение, не связанное с самой поездкой. И компания заявила, что намерена бороться с такими клиентами. Для этого были разработаны новые системы. Они позволят определить пассажиров, которые подают жалобы только в корыстных целях.

    Поэтому любые обвинения, выдвинутые этими пассажирами, не будут сказываться на рейтинге водителей. Отмечается, что это основано на действующей с 2017 года политике отмены низких оценок. Они не учитываются, если вызваны причинами, которые находятся вне зоны ответственности водителя или курьера. Например, это могут быть дорожные заторы на пути следования. При этом и сами водители могут оспорить поданные жалобы. Например, предоставить фото или видео, а также пройти соответствующие тесты, если их обвинили в управлении машиной под воздействием запрещенных веществ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей