Замена свечей зажигания является плановым мероприятием, которое, как правило, входит в программу технического обслуживания автомобиля. Однако большинство автовладельцев, чтобы сэкономить время и деньги, стараются провести замену самостоятельно. При этом часто у них не оказывается необходимых инструментов. Инженер-двигателист рассказал про грубейшие ошибки, которые допускают владельцы машин при проведении этой процедуры. 

Большинство считает, что достаточно открутить предыдущие свечи и закрутить новые. Однако в колодцах свечей скапливается пыль и грязь, которые могут беспрепятственно попасть в систему ДВС. В результате появляется угроза для цилиндров, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. 

Многие не используют специальные ключи, которые необходимы при замене свечей. В результате возникает риск уронить деталь в глубокий колодец, так как обычные инструменты не способны обеспечить достаточную фиксацию. При этом есть риск нарушения зазора между электродами, что уже приведет к большому количеству проблем. 

    Нельзя заменять свечи на горячем моторе, так как существует опасность повредить резьбу в блоке цилиндров. Кроме того, при затягивании без динамометрического ключа, есть риск приложить слишком мало усилий, в результате появляется вероятность утечки выхлопных газов через свечной канал. Если приложить слишком много усилий, автовладелец может деформировать деталь или сломать керамический изолятор. Автор: Аида

    Нет больше статей