Производители рекомендуют при замене масла менять и сливную пробку. При этом большинство автовладельцев считает, что, если деталь выглядит целой, нет смысла тратить дополнительные 500 рублей. Инженер-двигателист рассказал в беседе журналистами, к каким проблемам это может привести, а также, почему не стоит экономить столь незначительные деньги, чтобы не попасть на более дорогостоящий ремонт. 

Так, сливная пробка изготавливается чаще всего из очень мягкого металла. При повторном использовании может повредиться резьба, в результате образуется течь, которая приведет к необходимости регулярно доливать моторное масло. В более сложных ситуациях это может привести к нарушению работы ДВС и даже выходу узла из строя. 

    Многие производители делают сливные пробки с медными или алюминиевыми уплотнительными кольцами. Такие можно использовать несколько раз, так как деформация резьбы не происходит. Но само кольцо при затягивании сжимается, его нужно обязательно менять, даже если оно выглядит целым. Некоторые советуют сильнее затянуть, однако в этом случае есть риск повредить резьбу в сливном отверстии картера, что приведет к потере герметичности. А это грозит утечкой масла в самый неподходящий момент, которая может привести к поломке двигателя. Автор: Аида

    Нет больше статей