Проверка уровня масла в машине — стандартная процедура, которую легко выполняют опытные автовладельцы. Однако новички могут задуматься о ее необходимости только после того, как на приборной панели загорится специальный индикатор. При этом они часто неправильно выполняют это действие, из-за чего уровень может оказаться ниже или выше положенного. Руководитель сервиса рассказал про основные ошибки.

Чтобы проверить масло правильно, нужно поставить машину на ровную поверхность, затем достать щуп, протереть его, вставить снова и на разметке оценить, сколько сейчас техжидкости находится в картере. При этом нельзя осуществлять проверку на работающем двигателе, только что выключенном и на холодном. В первом случае замеры будут абсолютно неинформативными, во втором масло окажется размазанным по всей системе и будет показан его недостаток. В третьем случае холодное масло сжимается, поэтому показания также будут неверными. Нужно подождать после того, как мотор был заглушен 15 минут, чтобы масло стекло в картер, после чего проводить замеры.

    Производители экспериментально выявляют наиболее оптимальный уровень масла. Его недостаток приводит к голоданию мотора и преждевременному износу деталей, тогда как излишки будут продавливать сальники и уплотнения, постоянно вытекая через них и приводя к серьезным проблемам с агрегатом. Автор: Аида

    Нет больше статей