В последнее время электрокары пользуются популярностью на территории Соединенных Штатов, Европейского Союза и КНР. А вот модели со стандартными ДВС, напротив, сдают свои позиции. Однако у «зеленых» автомобилей остается несколько существенных недостатков, которые пока не дают им закрепиться прочно во всех странах современного мира. Это низкий запас хода, высокая стоимость, а также риск возгорания во время ДТП. Но производители не сдаются и активно стараются исправить перечисленные недочеты.

Над повышением запаса хода на данный момент работают специалисты компании Innolith из Швейцарии. Они разрабатывают новый вид аккумулятора, который позволит увеличить этот показатель до 1 000 километров без дополнительной подзарядки. Инженеры собираются использовать в батарее минимальное количество органического электролита, заменив его на неорганический, который не возгорается, тем самым устранив еще одну проблему электрокаров.

Кроме этого, потенциальные покупатели часто отказываются от покупки электрического транспортного средства из-за проблем с его подзарядкой. И если, например, заправить классический автомобиль с ДВС не составляет никакого труда (для этого требуется потратить не более 10 минут), то полная зарядка большинства «зеленых» моделей требует не один час времени. Компания Innolith работает и над этим вопросом, обещая публике, что их аккумуляторы могут восполнять энергию в несколько раз быстрее, чем актуальные версии. Более того, швейцарская разработка сможет похвастаться и необычайно высоким ресурсом – до 50 000 циклов заряда и разряда.

Современные технологии позволят снизить себестоимость готового продукта от Innolith. Но это только по заявлениям разработчиков, ведь точных цифр еще названо не было.

На данный момент проект находится в стадии разработки, но несколько лабораторных исследований уже было проведено. Все они были завершены успешно, что дает надежду на то, что через несколько лет эти современные аккумуляторы станут широко использоваться.

Стоит напомнить, что на данный момент самым востребованным электрокаром в мире считается японец Nissan Leaf, глобальные продажи которого на март 2019 года составили более 400 000 экземпляров. Автомобиль на одной подзарядке может проезжать до 243 километров пути. Однако эта цифра актуальна только для нового поколения. Первая версия не могла похвастаться таким показателем. Пока многие мировые компании пытаются только повторить успех японского бренда, и некоторым это действительно удается. Например, в продаже уже появились модели, способные проезжать на одной подзарядке до 400 километров пути.

Нет больше статей