Некоторые автовладельце при проверке уровня масла в двигателе сталкиваются с тем, что его оказывается гораздо больше, чем должно быть. Поскольку ничто ниоткуда не возникает, они задаются вопросом, почему так происходит. Причины этого явления объяснил эксперт портала “За рулем” Алексей Ревин. Он также рассказал, какая опасность грозит двигателю в случае повышения уровня масла.

Для начала эксперт рекомендует убедиться, что замеры производятся верно. Как правило, каждый производитель устанавливает собственный регламент, однако чаще всего все придерживаются единого порядка. Для измерения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной поверхности. Замеры на холодный двигатель не производятся, но после его остановки нужно подождать пять минут. В этом случае показания будут наиболее верными.

    Причиной, по которой уровень может оказаться выше, чем было залито ранее, может стать мятый поддон. Маслоприемник может остаться целым, но смазка уйдет выше. Уровень масла может подняться также из-за попадания в него топлива. Обычно это происходит, если автомобиль долгое время не эксплуатируется зимой. В результате после запуска форсунки начинают подавать большое количество топлива, просачивающегося в поддон и не успевающего испариться. Бензин значительно ухудшает свойства масла.

    Если возникают трещины в головке блока цилиндров, в масло может попасть и антифриз. Он тяжелее, поэтому опускается на дно. Возможно такое и при нарушении герметичности обменника между этими жидкостями. И последняя причина — долив излишнего количества масла большей вязкости, чтобы скрыть наличие низкого давления в системе при продаже авто с пробегом. Автор: Аида

    Нет больше статей