Некоторые китайские компании проявляют некоторую нерешительность в отношении России. К ним относится Dayun, который еще в начале 2023 года объявил о намерении выйти на отечественный рынок. Однако автомобили этой марки за пределами КНР мало кто знает, а значит , что они не будут пользоваться спросом в России. Поэтому компания могла бы пойти на смену названия, чтобы сразу привлечь к себе внимание со стороны отечественных автомобилистов.

Данное решение, возможно, привело бы к появлению на российском рынке нового минивэна БелАЗ-7540 «Ирида» 2024. Внешность этого автомобиля рассекречена на рендерных изображениях, которые создал специалист, не связанный с белорусской и китайской компаниями.

    По задумке автора, представленный автомобиль будет сделан из Dayun M1. Китайская модель — это сравнительно недорогой городской электрокар, рассчитанный на семейных водителей. Его главным преимуществом является наличие 7-местного салона, которое, скорее всего переймет и белорусская новинка. Причем при желании водителя, второй и третий ряды сидений можно демонтировать, что поможет при транспортировке длинномерных грузов.

    Кроме того, использование Dayun M1 в качестве прототипа при создании модели от БелАЗ имеет ряд и других преимуществ. В частности, «китаец» выделяется на фоне аналогов действительно прочной конструкцией. Причем по этому параметру он превосходит не только сходные электрокары, но и некоторые компактвэны с ДВС. Также новый БелАЗ-7540 «Ирида» 2024, как и его прототип, мог бы получить внушительный дорожный просвет: порядка 170 мм. Это важно, учитывая, что новинка нацелена, в том числе, и на рынок России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей