Автоэксперт В. Иванов рассказал, как рост утилизационного сбора повлияет на стоимость иностранных и отечественных машин

Как известно, с первого августа в нашей стране в 1,7-3,7 раз вырос утилизационный сбор на легковые модели. Журналисты издания ТСН24 поговорили с тульским автоэкспертом Вячеславом Ивановым, чтобы попытаться разобраться, как в дальнейшем будет вести себя рынок.

В первую очередь необходимо напомнить, что утилизационный сбор, по сути, это деньги, которые в будущем государство потратит на утилизацию транспортного средства. Данный налог был введен в нашей стране в 2012 году. Этот сбор платится единожды за весь срок службы машины. По словам В. Иванова, в России существует несколько ставок данного налога: для физических и юридических лиц. При ввозе машины возрастом до 3-х лет первым придется внести 3400 руб, старше – 5200 руб.

    Однако если ввозится ТС с большеобъемным двигателем, придется заплатить по полной ставке. А это 1 623 800 руб. У юр. лиц ставки выше – от 81,2 тысяч до 1 235 200 руб. По мнению правительства, повышение налога приведет к тому, в страну станут ввозить меньше машин по параллельному импорту. Соответственно, будут расти продажи отечественных компаний. Также эксперт уверен, что стоимости иномарок, в том числе и китайских марок, вскоре вырастет на 1-1,5 млн руб. Из-за этого подскочат цены и на вторичке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей