В погоне за экономией российские водители очень часто останавливают свой выбор на более дешевом бензине АИ-92. Журналисты «АиФ» рассказали, какие риски в себе кроют подобные заправки.

В первую очередь, стоит понимать, что все авто моложе 2013 года адаптированы к топливу с высоким октановым числом АИ-98. При этом снижение этого требования до АИ-95 и АИ-92 произошло, благодаря программным перенастройкам и появлению датчиков детонации, которые негативно сказываются на мощности мотора.

К слову, именно поэтому на российской «вторичке» так много автомобилей с фактически изношенными силовыми агрегатами, которые просто приходят в негодность из-за длительного использования АИ-92.

    Чтобы сохранить работоспособность мотора на долгие годы, «АиФ» рекомендуют не заправлять авто бензином с низким октановым числом, даже если это позволяет производитель. Особенно это актуально для наддувных двигателей. Правильнее будет останавливать свой выбор на АИ-98 или даже на АИ-100, который есть практически на любой крупной заправке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей